Щетки лотковые
Лотковая щетка представляет собой конструкцию, состоящую из отдельных секторов (рис.1), которые закрепляются болтами на приводном диске лотковой щетки подметальной машины.
Количество секторов зависит от наружного диаметра лотковой щетки и может меняться от 2-х до 5-ти. Каждый сектор имеет три ряда отверстий конической формы, в которые вставляются так называемые "тупсы" (рис.2) с полипропиленовым ворсом или стальным подкатом. После износа ворса "тупсы" выбиваются и на их место вставляются новые. Трудоемкость набивки сегмента "тупсами" в несколько раз меньше, чем набивки просто ворсом. Сектора изготавливаются из морозостойкого, ударопрочного полипропилена. Благодаря этому их долговечность на порядок выше фанерных, а цена значительно ниже силуминовых, которыми комплектуются импортные и некоторые отечественные машины. Общий вид щетки лотковой с полипропиленовыми тупсами представлен на рис.3.
Данная конструкция защищена патентом Российской Федерации.
|
|
Сегменты лотковой щетки |
|
|
Тупсы лотковой щетки |
Забивка тупс в сегмент лотковой щетки |
Лотковые щетки для импортной техники:
тип машины - "Мультикар" и "Джонсон"
Лотковые щетки для Мультикара и Джонсона
представляют собой конструкцию состоящую
из целикового полипропиленового основания.
В основание лотковой щетки вставляются так
называемые "тупсы" с полипропиленовым ворсом
или стальным подкатом.
Возможна прошивка полипропиленовым ворсом или
стальным подкатом.
|