АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ МГО «КОММАШ»


Телефоны: (812)

336-52-93,

+7-981-244-86-75

Факс: (812)

336-52-93

E-mail:

kommash@kommash.spb.ru

Адрес:

Россия, 193230, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 50

Новости | О фирме | Продукция | Уборочная техника | Дилеры | Контакты

Щетки лотковые

Лотковая щетка представляет собой конструкцию, состоящую из отдельных секторов (рис.1), которые закрепляются болтами на приводном диске лотковой щетки подметальной машины.
Количество секторов зависит от наружного диаметра лотковой щетки и может меняться от 2-х до 5-ти. Каждый сектор имеет три ряда отверстий конической формы, в которые вставляются так называемые "тупсы" (рис.2) с полипропиленовым ворсом или стальным подкатом. После износа ворса "тупсы" выбиваются и на их место вставляются новые. Трудоемкость набивки сегмента "тупсами" в несколько раз меньше, чем набивки просто ворсом. Сектора изготавливаются из морозостойкого, ударопрочного полипропилена. Благодаря этому их долговечность на порядок выше фанерных, а цена значительно ниже силуминовых, которыми комплектуются импортные и некоторые отечественные машины. Общий вид щетки лотковой с полипропиленовыми тупсами представлен на рис.3.

Данная конструкция защищена патентом Российской Федерации.



Сегменты лотковой щетки
Тупсы лотковой щетки Забивка тупс в сегмент лотковой щетки



Лотковые щетки для импортной техники:
тип машины - "Мультикар" и "Джонсон"


Лотковые щетки для Мультикара и Джонсона представляют собой конструкцию состоящую из целикового полипропиленового основания. В основание лотковой щетки вставляются так называемые "тупсы" с полипропиленовым ворсом или стальным подкатом. Возможна прошивка полипропиленовым ворсом или стальным подкатом.